Дорогой ты мой, Смартфон! ( часть 2)

Всем пиздарики!

 

Ну что ж, продолжим наш обзор. Теперь расскажем про запчасти, комплектующие к гаджетам и саму износостойкость аппаратов.

 

21 век, а х…ли толку.

 

Будущее наступило, развитие технологий идет широкими шагами. Однако, техника как выходила из строя так и выходит. Причем современные патефоны как правило дохнут гораздо быстрее, чем старые. Вспомним хотя бы устройство для колки орехов от фирмы Nokia 

 

Сомневаюсь, что большинством современных трубок можно повторить сей фокус). Точнее повторить то получится, а вот работоспособность после подобных манипуляций будет сведена меньше чем к нулю.) Авэ 3310)

 

В чем же причина? Неужели нет материалов, которые смогли бы дешево и сердито войти на рынок? Да есть конечно. Военные давно отправили на рынок свои разработки, чтобы хоть как то обеспечить себе пенсии.

Тогда что за хуйня происходит? Почему на патефон даже дунуть страшно, чтоб случайно не треснул экранчик… Да просто вечные устройства никому, кроме пользователя не нужны.

 

Корпорация Зла и хреновых запчастей.

 

На рынке давно стало понятно, что производить товар, который будет незаменимо работать своему владельцу — не выгодно для бюджета компании. Поэтому, продукция на выходе получается готовой к максимально быстрому износу. Зачастую одновременно с исходом срока гарантии). Кстати, это небольшой лайфхак: Глядите срок гарантии на ваше приобретение. Если ожидаемая покупка на ваш взгляд должна работать год, а в гарантии всего месяц, то будьте уверены — агрегат сдохнет через 3-6 месяцев(в 65% случаев, а почему — расскажем ниже).

 

Информация давно не новая о том, что торговый конгламерат негласно вывел формулу обогащения, выпуская и продавая товары с коротким сроком годности. И чем больше потребность пользователей в товаре, тем зачастую ниже срок использования. Сама формула довольно сложная, поэтому постараемся упростить до минимума:

 

Товар должен стать потребным заново за единицу времени, которое пройдет до момента инфляции на этот товар.

Пример:

 

Выпустили 1000 смартфонов. Их раскупили. Они должны перестать работать к моменту выпуска новой линейки телефонов. Если запланирован выпуск через год — значит УЖЕ ПРОДАНЫЕ СМАРТФОНЫ должны перестать корректно работать(подвисать,тупить или не работать вовсе) через 10-12 месяцев с момента покупки, чтобы покупатель:

 

1. Опять купил новый телефон.

2. Отнес телефон в ремонт, для возвращения его 90-100% производительности. На выпуске комплектующих компания также делает прибыль.

 

И плюс ко всему к нужному моменту запускается рекламная машина, рассказывающая о том, насколько новый агрегат лучше. Все вместе, это производит нужный эффект и процентов 80 от пользователей данного смартфона, пойдут и купят новую трубку, при этом оставив старый у себя(из этого кстати компании тоже делают выгоду, но об этом далее). 10% починят и еще полгодика походят со старым. и 10% будут использовать телефон сжав зубы и яйца в кулак, несмотря на сбои в работе.

 

Как из дохлого (старого) смартфона продолжать делать деньги?

 

Этой тенденции не так много времени, но все же она достаточно широко набирает обороты. Итак, как же все-таки заработать денег, даже если телефон не хотят принудительно обновлять? Да запросто! В предустановленном ПО, вшиты рекламные объявления(которые при наличии интернета обновляются регулярно). И если даже пользователя не удастся заставить купить новый аппарат прекращением поддержки, то подобные рекламные кампании будут крутиться у юзера до конца использования смартфона. А это тоже немалая копеечка, принесенная зажравшимся производителям.

 

Да, износ товара, заставляет выпускать товар заново — это рабочие места. Но рабочие получают копейки из оборота, а весь основной доход идет по карманам толстосумов в управлении. Эх, устроить бы реалити шоу, где соберут всех этих мудаков и отправят на отдельный остров, чтоб они там выживали сами по себе.

 

 

 

Дорогой ты мой, Смартфон! ( часть 2): 2 комментария

  1. Добрый день. Предлагаю вам помощь в решении всех проблем с вашим сайтом. Я готов помочь вам увеличить доходность вашего сайта, сделать его максимально эффективным инструментом для реализации ваших целей. Я уже более 17 лет занимаюсь созданием, продвижением и доработкой сайтов различных видов. Расценки у меня умеренные, работать привык на совесть.

    Основные направления моей деятельности:

    1. Продвижение сайтов в поисковых системах.

    2. Создание сайтов. Особенно большой у меня опыт по созданию интернет-магазинов и сайтов компаний. Впрочем, опыта создания некоммерческих (в том числе информационных) сайтов у меня также хватает.

    3. Доработка сайтов и решение различных проблем. Сюда входит и все связанное с внутренней оптимизацией. Работаю даже с успешными сайтами (имеется опыт повышения конверсионных качеств успешных интернет-магазинов).

    4. Создание новых каналов привлечения покупателей и заказчиков.

    5. Улучшение репутации сайта и компании в интернете. Продвижение хороших отзывов, понижение видимости в поиске и удаление плохих.

    6. Работа с социальными сетями и ютубом. Создание и продвижение ваших групп и каналов. Превращение их в эффективный инструмент привлечения заказчиков и покупателей.

    Пишите мне на почту — sergprogal@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *