Самый честный гайд по игре Raid Shadow Legends.(Часть 1)

 

Всем пиздарики!!!)

 

Если вы еще не слышали(видели, нюхали) рекламу про Raid Shadow Legends, то советуем вам проверить баланс, скорее всего интернет отключили за неуплату.

Эта игрушка уже давно засрала рекламой всевозможные сетевые площадки. Ну что ж, сделаем небольшой рэйд обзор и мы. Но поскольку у нас не принято пиздабольство, многие факты будут неприятны для глаз игроков данного проекта.

 

 

Что такое игра Raid Shadow Legends?

Это вполне красочная фэнтезийная колекционная игра. Википедия позиционирует ее как «Условно-бесплатную». Условно бесплатно блять! Да там делать нехуй без доната, а он сука лютый. Вы просто посмотрите:

 

1. Жуткий донат.

Цены игровых продуктов попросту ахуеть как завышены. АХУЕТЬ!!!! Вы гляньте:

 

(картинки цен)

 

За данную стоимость можно запросто нанять себе любого приезжего дворника, который будет тыкать кнопки за тебя и за месяц наберет как раз тех же продуктов, что предлагают эти жадные долбоебы. Но хер с ним, ты внебрачный сын/не сын миллионера, и можешь позволить себе накидать бабла в игру. И тут мы встречаем новые проблемы :

 

 

 

А) Большой разброс персов.

В самом начале игры персов было всего 400. На момент выпуска статьи количество персонажей Raid Shadow Legends составляет 622. Это пиздец! Даже если отбросить бесполезный хлам (обычные и необычные персы, тупо корм игры) остается 531 перс! Шанс соответственно 1 к 531 что вам выпадет нужный герой. Это логичный взгляд. Однако в этом наебалове логика поглощена наживой и хер вы увидите честной игры. Вам будут постоянно выпадать дубли!

 

 

Б) Дубли персонажей.

 

Как уже сказано выше — более менее игровых персонажей остается 531. Разберем эту цифру подробнее:

 

Редкие персонажи: 192шт.

Эпические персонажи: 203шт.

Легендарные персонажи: 136шт

 

Это все выпадает из осколков:

 

Древний осколок(заявленный шанс выпадения героя): редкий 91,5%, эпический 8%, легендарный 0,5%

Темный осколок: редкий 91,5%, эпический 8%, легендарный 0,5%

Сакральный осколок: эпический 94%, легендарный 6%.

 

Это заявленая механика работы. Проходит время, ты уже набрал небольшое количество героев, собрал осколки, открываешь — и хуякс, у тебя уже есть такой персонаж. Редкие пол беды, но ебать копать: Эпические герои в Raid Shadow Legends занимают 1/3 всех персов! Как тут могут быть дубликаты?(кстати, судя по отзывам мноооогие пользователи просекли фишку, что их объебывают разработчики. Невозможно чтоб было столько печальных совпадений. Вселенная не настолько ленива для создания случайностей).

Сомневаюсь что там честно поставлена работа выдачи персонажей. Значит в игре есть скрытая механика, отличающаяся от заявленной!

 

В) Скрытая механика.

 

Комьюнити-менеджеры рэйд шадоу во время интервьюирования очень сильно жмутся, когда их напрямую спрашивают про работу систем выдачи персонажей и увиливают от ответа, что подтверждает наличие скрытой механики игры, которая ни разу не соответствует заявленным мануалам. Да и любой пользователь, мало-мальски играющий в этот донатный шлак, со временем начинает наблюдать кривую работу выдачи персов и прочего дерьма:

 

1. В Raid Shadow legends артефакты улучшать нереально — система вытягивает серебро на полную катушку.

2.Шмот выпадает на 99,9% дерьмовый.

Хороший шмот почему то усиливается гораздо проблемнее, чем хреновый.

3.Скилы в игре работают хер пойми как. Вроде бы заявлено 100% срабатывание, а тут хуякс — не сработало.

4.Блок штрафов(который сука блокирует штрафы 🙂 ) внимание — СНИМАЮТ!! И вешают на тебя полный комплект штрафов) Еще не чувствуете что вас наебали? Ладно. Вот вам вишенка на торте.

 

УРЕЗАНИЕ БОНУСОВ.

 

Без бонусов в это гавно просто никто бы не стал играть. Поэтому изначально выделялись обширные подарки начинающим игрокам.

Прошло время. И теперь пошла урезка раздачи плюшек. Вместо 2х сакральных осколков в месяц — выходит один. Вместо весомых подарков зачастую выдается ненужный хлам, который игроку практически не нужен.

Вывод один: Они пытаются перевести игру на донат. Но как уже сказано выше — донат лютый, который себе позволить не сможет 99% игроков.

 

И самое ебанутое — процесс игры никак невозможно ускорить, кроме как вести бой с х2 временем( что кстати не очень влияет на затраты времени. Чем выше уровень развития, тем дольше приходится дрочиться с боссами в подземках). Сраный рэйд превращается во вторую работу. Долбоебы-разработчики напихали(и продолжают пихать) различный игровой контент, на который тупо не хватает свободного времени. На кого направлена эта игра? На задротов что ли? Ну вот допустим средний расход времени на игру просто для выполнения минимальных задач(мой, я играю, я в курсе всего):

 

1.Провести 5 боев на арене(от 30секунд до 1,5 минуты за бой. возьмем среднее — 5 минут)

2. Улучшить перса в таверне на 3 уровня — 1 минута.

3. Апнуть артефакт — еще 2 -3 минуты( все подвисает, все тупит)

4. Пройти несколько миссий кампании( 3 или 7 раз по 15 секунд.

5. Потратить 50 энергии(можно быстро, но бестолково за 5 минут, можно с толком, но тогда каждый бой по 2 — 5 минут)

6. Призвать 3 героев( если по одному, то 10 секунд на каждый призыв.

Итого: 5+1+2+1+5+1 = 15 минут безостановочного кача.

И с этим сильно не разгуляешься. Чтобы одеть перса нужно бить шмот — это в среднем 1-3 минуты за заход. Выпадает же хоть немного нужный шмот один раз в 40 заходов(это по минимуму еще). Сорок умножаем на 2(среднее время прохождения) получаем 80 минут затраченного времени. Клановый босс — минут 10 не мнньше. Роковая башня — еще минут 15 — 30 в зависимости от сложности. Ебать, мы выкидываем больше 2 часов тупо на бесполезные действия. Если сюда добавить всякие примерки, поход за глифами, краской для развития и свитками талантов — еще смело можно лепить пару часиков. Уважаемые, а жить людям когда?