Современная медицина или Голодные игры в очередях

Всем Пиздарики!

Волей случая мне довелось побывать в поликлинике. Я в ахуе господа! В этой итак прогнившей системе медицинских услуг, добавилась хуева туча разной фигни.

1.Очереди(блять!)
Нууу, очереди…. На первый взгляд это бы нормально. Много людей, много жалоб, много заболеваний. Ну ёб вашу мать! Нахуя усложнять жизнь всем? Я, когда пытался попасть к врачу, встретил несколько видов очередей:
а) Обычная очередь. Люди приходят, просят записать их к врачу, спрашивают «Кто бл… тут последний?», выясняют и ждут.
б)Электронная. По типу получил номерок и ждешь.
в) Уже назначенные самим врачом.
г) Назначенные другими врачами.
д) Экстренники(типа меня)

Ебааааааать! Нахуя этот геморрой ребята? По факту все эти манипуляции тупо вносят беспорядок в «Обычную» очередь. Уйма злости и негатива в процессе ожидания приема. Куча желающих перегрызть друг другу глотки пациентов. Ничего не понимающие бабульки, которым глубоко пахую на электронные очереди, потому как они признают лишь старые варианты ожидания. И дополнительной ложечкой гавнеца в эту бочку становятся люди из категории — «Мне только спросить». Что это означает? Это значит, что те люди, которые сидят в регистратуре(медецинский вариант ресепшена) — абсолютно не подходят для этой работы. Если бы они соответствовали своей должности, число вопросов было бы на минимуме. Могу дать описание подобного и будьте уверены — оно подойдет в любую поликлинику.

Описание регистратуры:
Это огороженое помещение, в котором сидят одна(две, три, пять) теток, которые с выражением отвращения на ебальниках(типа «Вы чо, скот, вы нам руки должны целовать за то что мы с вами вообще общаемся»). Обычно их набирают из непьющих поломоек и они теперь считают себя богами поликлники. Еще чуть повыше ЧСВ и все — они взорвутся от переизбытка самомнения. Ладно, это все лирика. так было и так будет.

2. Компьютеризация.
Да, да. Компьютеров действительно понатыкали в каждый кабинет. Медсестры тоже сидят перед мониторами. В регистратурах стоят ПК. У всех стоит общая сеть с данными, поисковиками итд. Единственная проблема — больше половины персонала ни пизды не соображает как этим пользоваться. 30 процентов кое как соображают, но увы, пользуются на черепашьем уровне нулевого уровня. Оставшиеся 20 процентов — молодняк, которым просто по веку положено в этом разбираться. Вобщем компьютеризацию провести — провели. А вот знания к управлению этим дерьмом подвезти забыли. И что мы получаем на выходе?

На выходе: доктор(возможно как врач неплохой) набирает одним пальчиком ваш анамнез, всячески стараясь избегать длинных описаний, чтобы уложиться в отведенное время приема пациента. Диагнозы становятся сжатыми как словно тройной архив. Иногда врачу приходится и больше писать, тогда время приема затягивается. Чужие графики сдвигаются и начинается вакханалия в очередях. Вобщем, в попытках уйти от блядства, вернулись к нему же, но с утроеными проблемами для всех. Нахуя?

Кто-то скажет, что просто надо менять старых докторов на новых. С какого хуя? Опытного врача не заменить никаким новым доком. Тем более нынешние доктора воспитываются больше гуглом, нежели знаниями из книг. Так почему бы просто не отправить докторов на обучение техникой? Не понимаю…..

3. Бахилы.

Ооо. Этот пиздец повсеместного выманивания бабла из людей меня раздражает более всего. Я думаю каждый встречался с этим и всем известны автоматы с этой поебенью. Пять или десять рублей за целофановые пакетики, которые рвутся при надевании. Если бы производители бахил переквалифицировались бы на презервативы, то в России въебал демографический взрыв. Они рвутся просто от дуновения воздуха. А тут их еще и на ноги надо натянуть. Пздц!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.